Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
| План финансово — хозяйственной деятельности на 2025 г. | Скачать |
| Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов | Скачать |
| Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов | Скачать |
| Соглашение о предоставлении из бюджета города Пензы муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели от 09.01.2025 г. №1 | Скачать |
| Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Пензы муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 09.01.2025 г. №1 | Скачать |
| Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении из бюджета города Пензы муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели №1 финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 09.01.2025 г. | Скачать |
| Сведения об операциях с целевыми субсидиями 09.01.2025 г. | Скачать |
| Сведения об операциях с целевыми субсидиями 01.11.2025 г. | Скачать |
| Отчет об использования субсидий за 3 квартал 2025 года МБДОУ детского сада №4 г. Пензы «Мозаика» | Скачать |
| Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели за январь — октябрь 2025 г. | Скачать |
| Отчет о достижении показателей, необходимых для результатов субсидии на иные цели за январь — октябрь 2025 г. | Скачать |
| Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за январь — октябрь 2025 г. | Скачать |